Давай жить!
Обоснуи с выдержками из аниме и манги. Осторожно, трафик, острожно, спойлеры (филлеров в том числе). Целевая аудитория – поклонники ЗоРобин, куча шипперского «ааа, они в одном кадре!» прилагается 
Речь в первой части моего импровизированного обзора пойдет в основном о филлерах. К счастью, этого необходимого добра в «Ван Писе» мало; но, как говорится, нет дыма без огня.
Если в канонной части аниме засветился какой-то пейринг – можно не сомневаться, что намеки на него попрут косяком в ближайшем филлере. Проверено на многих примерах.
Но начну с канона в чистом виде.) Конкретнее, с первой встречи Зоро и Робин.
Блок 1Итак, Виски Пик, глава 114, серия 67.
Робин:
- Прекрасный корабль.
Зоро:
- Кто это?!

Моментальная реакция, как видим. Зоро вообще обладает исключительной интуицией, благодаря чему быстрее всех реагирует на врагов; эта информация нам еще пригодится в дальнейшем, а пока просто продолжим.
В оригинале, то бишь манге, сия сцена подана так:

Акцент на Зоро очевиден. И выглядит Ророноа так, будто его (!) застали врасплох. Как, впрочем, и остальных.
Едем дальше. Санджи, по его словам, «чувствует опасность для милой мисс Вэнсдей», и не он один – вон, Зоро тоже за катану Куины схватился:

Из манги:

Но, как говорят в таких случаях, факир был пьян, и фокус не удался. А может, наоборот?..
Мне любопытно – что это такое почувствовал Зоро? Аж в лице изменился. Или дело только в падающих Санджи и Усоппе? Чувствуют ли что-нибудь те, на ком вырастают части тела Робин? И почему ребята ничего и заметить не успели? Или кое-кто все же заметил?

Как так можно выбить катану?) Робин ее что, за лезвие держит? Судя по тому, как невозмутимо она зажала порезанную руку в Арабасте, эта женщина не боится холодного оружия.

В манге на процессе выбивания оружия акцента нет. Только что держали в руках, и вот оно уже лежит на палубе.)
Странно, что Зоро держится за левую руку, тогда как оружие у него было в правой О_о Ну да странности такого плана в манге случаются частенько, один Крокодайл без крюка на обложке главы чего стоит…)

В аниме именно Зоро первым говорит про дьявольский фрукт. Хотя факт лежит на поверхности: если кто-то проявляет странные способности, вероятнее всего, он фруктовик.

В дальнейшем Робин стаскивает у Луффи шляпу и капает всем на мозги насчет острова Нанимонай (что за остров, интересно… и существует ли он вообще).
Между прочим, когда Робин отбирает у Луффи его шляпу, Зоро проявляет поразительное равнодушие. Понял, что нападать потенциальная врагиня не собирается, и отвлекся на прячущегося за мачтой Усоппа – дескать, чего боишься… или чего обычную фруктовичку (пусть и «прекрасную леди») монстром называешь?
Усопп:
- Проваливай с нашего корабля, монстр!
Зоро:
- Ты что, маленький ребенок?

Это тоже – строго по манге (за исключением не особо строгого перевода сканов).

Тем не менее, на щедрое предложение поделиться Этернал Позом до Нанимонай Зоро реагирует кратко и безаппеляционно.
Зоро:
- Это ловушка.
Робин:
- Кто знает.
(Имхо, ключевой диалог для определения их дальнейших взаимоотношений. Вернемся к этому позже, ОК? Пока просто отложим).

Любопытно, что Робин ничего не отрицает. И выражение лица у нее такое… интересное, в общем.
Противостояние взглядов, нэ?)


Занимательная фраза Робин:
- Но я люблю мужественных людей. Встретимся снова, если выживете.
Луффи протестует, Робин спрыгивает с палубы вниз, а далее можем созерцать кадр с Зоро, добавленный аниматорами. Ну как же, опасная красотка-фруктовик куда-то сиганула – надо за ней проследить.


Заодно и на черепаху посмотреть можно

А далее – интереснейший разговор, взятый из манги (правда, в оказавшемся у меня под рукой русском варианте перевод не совсем корректный… напишу тут более верный).

Виви:
- И о чем она думает, эта женщина?..
Нами:
- Гадать об этом – пустая трата времени.
Зоро:
- У нас на корабле уже есть люди подобного типа.
И если в манге не вполне ясно, кого он имеет в виду, аниме уточняет: человек, который непонятно о чем думает – это Луффи.
Viva аниме, которое многое проясняет.)

Думаю, напоминать о том, что Зоро стал пиратом (да еще и не капитаном) только из-за Луффи и уважения (!) к нему, смысла нет.
То есть, Зоро только что сделал Робин комплимент.)) Хотя понятия не имеет, кто она, с чем ее едят и не придется ли им драться в ближайшем будущем.
В аниме он даже фразу такую говорит, пока Луффи решает, хорошая Робин или плохая:
- Не ломай себе голову.
А теперь вспоминаем про интуицию Зоро; Ророноа моментально определяет, кто из его врагов достоин уважения, а кто – просто мусор. И, судя по финальной реплике Зоро, Робин попала в первую категорию. Что не делает ее менее опасной, разумеется.
О пейринге говорить пока рано, ясное дело.
Блок 2Пара нюансов, представляющих ценность для шипперов:
- Зоро приглашали в Барок Воркс, но он согласился только при условии, что они сделают его своим боссом=мистером Ноль, который работает в _паре_ с мисс Олл Сандэй… сиречь Робин, которую Зоро тогда, естественно, знать не знал.
- И Зоро, и Робин одинаково жестоки и раньше неоднократно убивали (чего еще ждать от киллерши и охотника за головами?).
К тому же, Робин появляется на корабле Мугивар сразу после того, как Зоро истребляет Барок Воркс в Виски Пике – параллель.
- Как Зоро, так и Робин дрались с одним и тем же противником – Ташиги, и оба одержали верх. Робин проявила б_о_льшую жестокость.
- Филлерная серия под номером 102 знаменита тем, что:
а) Луффи принимает Зоро _за_Крокодайла_ и начинает с ним драться;
б) отбившись от остальных, Зоро, Луффи и на время сомлевший от жары Чоппер проваливаются под землю, к припрятанному Понеглифу (который, похоже, и был целью Робин), притом Зоро падает первым… и, пощупав нечитаемые Понеглифы, логично решает оставить их в покое;
в) Зоро ведет с Чоппером разъяснительную беседу насчет того, что такое накама и с чем их едят. Серий этак через двести восемьдесят похожую беседу будет вести Робин с Бруком – опять-таки, в филлере.
Вторая встреча Зоро и Робин происходит спустя 103 главы и 63 серии, когда мы узнаем, как зовут Робин и какими способностями она обладает, вообще, более-менее привыкаем к новому персонажу.
Последняя серия Арабасты, 130; главы 217-218… Но, прежде чем мы перейдем к основному материалу, хотелось бы заострить внимание на третьем опенинге.
Песню, думаю, помнят все – это “Hikari e“ группы “The Babystars“, а вот с кадрами интереснее.
Несмотря на то, что Робин становится членом команды _только_ в 130-ой серии, новый опенинг запускают со 116-ой. Я поначалу никак не могла понять, куда делась Виви, и очень досадовала по этому поводу. Хотя и заинтригована была – мисс Олл Сандэй присоединилась к Мугиварам, надо же. Кстати, Виви как член команды ни в одном опенинге не появлялась (в отличие от эндингов), да и Чопперу в опенинге номер два внимания уделили маловато.
А вот в третьем опенинге Чоппер есть. И Зоро. И Робин. И с последними двумя прослеживается любопытная закономерность.
Конкретнее – они практически всегда рядом стоят.) Аниматоры нас подготавливают, ага-ага))




При этом Зоро, что характерно, выглядит вполне довольным жизнью. Не сказала бы я, что на первых двух кадрах он активно подозревает находящуюся рядом Робин.
Закономерность с распределением персонажей относительно центра, кстати, и в дальнейшем сохранится.) Но об этом позже.
«К свету»


Блок 3А теперь – назад к нашей серии 130 и соответствующим главам.
Обведя вокруг пальцев элитных дозорных Хины-дзё, Мугивары отчаливают, оставляя Арабасту позади. Народ тут же начинает скучать по Виви, вповалку лежа на верхней палубе… А Зоро (!единственный!) стоит внизу.)) И начинает странный разговор с кем-то у себя за спиной.)
Робин:
- Наконец-то мы отошли от острова.
Зоро:
- Ага.
Робин:
- Вот и чудненько.
Интересно, что опасности Ророноа в первый момент не почувствовал, а Робин предпочла показаться именно ему.

В манге этот момент выглядит абсолютно так же:

(Кстати, не факт, что Зоро не скучал по Виви. Просто проявлять привязанность к кому-то – не в его характере. В конце концов, знак накама, как ни странно, придумал он, и руку поднял вместе со всеми. В таком контексте его предложение увезти Виви силой приобретает другой смысл; проявление дружеских чувств у него к ней такое, ага-ага.
Конец лирического отступления).
Все в шишках и шоке, а Зоро выдает на-гора:
- Ты здесь, чтобы отомстить?! Рискни!
Закономерное предположение, не правда ли? Зоро не знает о произошедшем в королевской усыпальнице, зато из единственной встречи с Робин успел сделать вывод, что она – человек, способный на месть (позже, в поединке с Верховным Наместником Ямой, Робин в полной мере подтвердит догадку Зоро. «Пожалуйста, прости меня!» – «Нет»).
И впервые относительно этих двоих всплывает слово «месть». Фиксируем – оно еще появится в дальнейшем.
Тем временем Робин повторяет про опасные предметы, которыми в нее тыкать нежелательно:

И выбивает оружие у Нами и Зоро.

В манге этот момент просто шедеврален))) За одно выражение лица Зоро полжизни отдать можно) Неудивительно, что тема растущих рук позже неоднократно поднимется в фанарте ЗоРобин.

Небольшой нюанс: в аниме Робин выбивает у Зоро Юбашири.
В манге – Вадо Ичимондзи, катану Куины, в разы более важную для ее обладателя. Оружие Куины – не просто память, но и символ цели Зоро. Как для Луффи – его шляпа (которую Робин временно позаимствовала, когда первый раз появилась на Мерри). Но шляпа Луффи – это еще и символ накамашипа (его цель _больше_, чем цели остальных – это станет ясно после этак пятиста серий аниме). А Вадо Ичимондзи принадлежит только Зоро.
И он уже второй раз _не_может_ поднять это оружие на Робин. Она – та, кто выбил у него катану-цель; символично.
В аниме символика не столь очевидна. Позже, на Скайпии, катана Куины вообще загадочно исчезнет… ну да это впереди.)
А пока – нападение на Робин отменяется, и Зоро недоверчиво провожает ее взглядом.
Манга:

Аниме:

Кажется, он уже понял, к чему идет. Должно быть, потому Зоро единственного не перекашивает, когда Робин говорит, что хотела бы присоединиться к их команде.
Манга:

Аниме:


Перекос наступает позднее, когда Луффи соглашается.
В дальнейшем, стоит Усоппу приступить к допросу предполагаемой кандидатки, Зоро тоже выглядит не шибко довольным. Подозрения и все такое прочее.


Интересно, что в манге это происходит уже в следующей главе, и Мугивары успели переодеться в свою обычную одежду. Но в аниме мы такого не увидим – филлеры не ждут.
Кроме того, в аниме-версии есть еще одно любопытное добавление.
Да, Зоро и по манге сквикает, когда Усопп сдается при виде «Чоппера в исполнении Луффи», но дальнейшая сцена подана с небольшим уточнением.
В манге было так:

В аниме:

Блок 4Поняв, что остальные покорены Робин и его мнение тут не имеет значения, Зоро поднимается на палубу. Санджи в этот момент проявляет незафиксированное мангой дополнительное восхищение Робин, интересуется, как лучше ее называть и т.п.
А что Робин?
Робин смотрит _вслед_Зоро_, единственному, кто ей не поверил.

И тоже поднимается, проходя мимо него.
Зоро старательно делает вид, что он тут ни при чем, но и за Робин следит краем глаза:


Обратите внимание – он не хватается за катаны ни в аниме, ни в манге. Смирился.)


То, что Робин предпочла общество обожающего Санджи недоверчивому Зоро, добавлено аниматорами и может трактоваться двояко.
Версия номер один: Зоро не поверил Робин, и она решила убедить его (логично, если учитывать идею накамашипа; по принципу «вызови доверие у всех»). При помощи чего, спрашивается?)
Женского очарования, ясное дело.))
Из аниме.
Робин:
- Хороший корабль. Здесь всегда так оживленно?
Зоро (мрачно):
- Да, всегда.


Робин улыбается (она флиртуееет!)))
- Вот как?
Улыбка – один-в-один из манги. Больше Робин так не улыбается никому.

Зоро в афиге. Раньше, видно, девушки на нем не висли – боялись. Так, толклись в сторонке.

Мысли Зоро:
«Эта женщина… Что она замышляет?» (и красноречивое выражение лица)
Бонус – гифки с тумблра:






Выглядит Зоро не только недовольным, но и смущенным – тоже точная перерисовка кадра из манги. В аниме при этом еще звучит великолепная музыкальная тема Робин, что придает моменту _личную_ выразительность.


Итак, Робин располагается на палубе, куда пришла, чтобы обратиться к Зоро как к единственному _взрослому_ на борту; ее волосы дрожат на ветру, а Ророноа тем временем размышляет о мотивах «этой женщины».
Мы ведь еще помним о ловушке?..
Если нет – самое время вспомнить. Потому что произошедшее на верхней палубе (флирт со стороны Робин) воспринимается Зоро единственным возможным образом: это ловушка. Бывшая мисс Олл Сандэй что-то замышляет.
Фактически, это повторение ситуации, которая произошла при первой встрече Зоро и Робин. Только там было: «Это ловушка, Этернал Поз наверняка поддельный», а здесь: «Это ловушка, ты флиртуешь со мной не потому, что я – это я, а с умыслом».
Во втором случае ответом Робин становится улыбка.
Многозначительно, не так ли?
Вопрос с ловушкой еще поднимется. Запоминаем.
Теперь про версию номер два, менее логичную и дающую фанатам повод для фантазий.
Доверие последнего «не сдавшегося» члена команды – это, конечно, важно. Но, возможно, Робин преследовала еще какую-то цель? Особенно если вспомнить ее слова про любовь к мужественным людям.
Может ли быть, что компания Зоро для Робин в принципе интереснее, чем чья-то еще?
Вопрос остается открытым. И, в любом случае, в манге момента с «уходом от Санджи» не было.
Так или иначе, пейринг Зоро/Робин начинается именно здесь (!со второй встречи!). И у его шипперов есть довольно веские основания… особенно если рассматривать филлеры, воспоследовавшие за присоединением Робин к команде.)
Понимать логику аниматоров лично мне сложнее, чем логику Оды-сана, поскольку их – аниматоров – много. И каждый закладывает в отдельно взятую серию какую-то свою идею (не всегда совпадающую с идеями, выраженными в каноне).
Но с идеей пейринга ЗоРобин аниматоры обошлись на редкость толерантно (после Арабасты, по крайней мере). Разве что растянули ситуацию (в каноне все происходило гораздо быстрее) и, как ни странно, помимо шипперского, добавили чисто-накамашипского-обоснуя.
Эту мысль я объясню чуть позже, а сейчас обратимся к аниме.
Блок 5Пост-Арабаста, серия 131.
Серия посвящена Чопперу и установлению дружбы между ним и Робин. Филлер в чистом виде; в манге Робин уже покорила Чоппера и Луффи щекоткой.
Но есть в этом филлере пара интересных моментов.
К примеру, Чоппер говорит:
- Я все еще не доверяю тебе. Ты была высокопоставленным агентом Барок Воркс. …Я не признаю тебя. Даже если Луффи принял тебя в нашу команду, я не скажу тебе ни слова!



Вам такое поведение ни о ком не напоминает, а?)
Первая фраза Чоппера – слово в слово фраза Зоро из манги (Джая, охота за Южноптицем. В аниме эта сцена была сокращена. Или заменена сценой в серии 135, это уж как посмотреть).
Робин не реагирует на слова Чоппера, продолжая читать.
Далее. Замечтавшись за изготовлением Рамбл Боллов, Чоппер не замечает, как в каюту заходит Робин, решившая приготовить себе кофе в колбе.

Чоппер ищет слабое место Робин. А она его щекочет в ответ))


Нет слабого места у женского очарования!))
Робин:
- Ты такой милый. Ты мне нравишься.
И Чоппер краснееееет))


Хотите имхо?
Да это отношения Зоро и Робин как они есть. Только в утрированном, со скидкой на «детскость» Чоппера, виде.
Смотрите сами: Зоро точно так же не сразу замечает Робин при второй встрече и хватается за оружие, заприметив ее; на его подозрения она тоже отвечает милой улыбкой; слова «ты мне нравишься» остаются непроизнесенными, но анимешное покидание Санджи как бы намекает.
Дальше – больше.)
Чоппер:
- Почему она идет со мной?
(На Скайпии Робин последует за Зоро на Высший Двор – намекающе, не правда ли?))


Робин:
- У меня такое чувство, будто я вышла на прогулку. Я уже очень давно так себя не чувствовала. Я так долго была одинокой, что даже разучилась смеяться.
(Почти то же Робин говорит Зоро перед высадкой на Небесном Острове – специально задерживается на корабле, чтобы сказать о своих чувствах. И если касательно отношений Чоппера и Робин речь идет о филлере, то более поздние моменты с Зоро и Робин – канон. Все это было в манге!))
Чоппер явно восхищен.)


Луффи спрашивает у Чоппера:
- А что насчет тебя? Чем ты занимался на корабле весь день?
Чоппер:
- Я? В общем-то ничем…

*глядя на Робин*:
- Но это был прекрасный день!
Цветок нашел свое место:


Вывод?
Особые отношения Зоро и Робин в манге не остались незамеченными аниматорами. Поэтому они решили добавить Чоппера. Его отношения с Робин не могут быть восприняты как пейринг. Зато ее признание («Ты мне нравишься») заметно разряжает обстановку. Значит, Робин пристает не только к Зоро, но и ко всем подряд!) «Накамашип в чистом виде», - должны подумать фанаты, не читавшие мангу, и успокоиться.
Но фанаты – существа коварные, шипперский обоснуй во всем увидят. Зоро-то тоже к Чопперу хорошо относится, вот в чем загвоздка) Так и возникает у нас странное трио – Зоро/Робин и Чоппер… «Oretachi wa family», нэ?
Блок 6Мысль с накамашипским обоснуем, плавно переходящим в шипперский, еще не раз подтвердится. Движемся к следующей серии, 132-ой по счету.
Здесь Робин появляется только в качестве фона, ибо ни на что, кроме своей книжки, не реагирует, а пару фраз за серию говорит совершенно автоматически. Она умудряется читать даже во время шторма, чем вызывает несказанное удивление у Усоппа:


Это вам ничего не напоминает? Мне вот вспомнилось, как Зоро уснул во время шторма на Гранд Лайн (по пути в Виски Пик) и спал, несмотря на снег, бурю, непогоду и попытки всей команды его разбудить. За что и огреб потом от Нами)
Между прочим, Нами не дергает Робин. Нами вообще относится к парням намного непосредственнее.
Странно, но даже в такой, «бедной на Робин», серии, одно из ее появлений связано с Зоро. Речь идет о попытке Санджи заставить Зоро заняться чем-то, кроме сна… нет, не тем, о чем кто-то мог бы подумать.)
Санджи:
- Ты тоже участвуешь в уборке! Лодырь!
Зоро:
- А как насчет нее?
Санджи:
- Не глупи! Она девушка!
Зоро:
- И что с того? В чем разница, девушка или парень?


Попытка оправдать собственную лень за чужой счет детектед)
Интересно, что, несмотря на это филлерное «в чем разница», при канонной атаке Энеля Зоро говорит про Робин: «Она женщина». То есть, разницу все-таки признает.
В этом филлере снова видим накамашипско-шипперскую двойственность. С одной стороны, раз Зоро не видит в Робин девушку, значит, они не более (но и не менее), чем накама. С другой стороны – если сначала девушку он в ней не видел, то почему увидел на Скайпии? Или еще до Скайпии? И при каких обстоятельствах?
Простор для шипперской фантазии, однако.
Едем дальше. Серия 133 – трио Зоро, Робин и Чоппер подтверждает себя.


Какой у Зоро недоверррчивый взгляд.

Только у меня такое впечатление, что он за ней по пятам следует?


Или она за ним:

Зоро смотрит на Робин, Робин смотрит на Зоро, Чоппер смотрит на отпечаток, оставшийся от врезавшегося Санджи.

Робин улыбается – то ли Зоро, то ли своим мыслям.

Мне вот интересно – чего Зоро снаружи не сиделось? Туман – не причина, чтобы прятаться внутрь, раз кое-кто и в сугробах преспокойно спит без риска для здоровья.
Но нет – Робин ушла читать там, где лучше видно (ее можно понять), и Зоро немедленно последовал за ней. Неужто только в недоверии дело?
Хорошо, что, кроме них, в помещении находится Чоппер.) А то шипперская фантазия начала бы зашкаливать))
Впрочем, как давно Чоппер там и не пришел ли на шум – тоже вопрос. Все же Зоро до того недоволен, а улыбка Робин таааакая загадочная…)
В общем, эта серия подтверждает только то, что аниматоры любят размещать рядом Зоро, Робин и Чоппера.))
Блок 7Следующая – серия 134, и здесь аниматоры снова дают о себе знать. Сначала Луффи не то книжкой Робин заинтересовался, не то на саму Робин решил обратить внимание, раз все равно делать нечего…


Ну конечно, кто еще может привить любовь к книгам человеку, у которого (!единственного!), по признанию Оды-сана, ни единой «своей» книги в общей библиотеке нет)
Тем более что книга-то называется «Радужный туман»(=посвящена скорому филлеру).
Луффи:
- Приключения? Звучит интересно!
Нами:
- Поверить не могу…

И тут, конечно же, абсолютно случайно, в кают-компанию заявляется Зоро, дабы сообщить о новом острове. Луффи тут же оставляет Робин в покое и мчится смотреть остров, фсе ф шоке, Зоро в непонятках.


Ладно-ладно, совпадения совпадениями. Но посмотрите, что творится дальше! Робин и Зоро остаются на корабле) На этот раз – даже без Чоппера! У меня прям слов нет.
И ведь это мы еще и до Скайпии не добрались…)


Ну а дальше – романтика и фейерверки: Нами бьет Санджи по рукам, Робин стоит в полушаге от Зоро…)


Серия 135 посвящена Зоро и представляет собой сплошной флэшбек (как и в случае воспоминаний о Куине). Пока Луффи и Ко упражняются в стрельбе из пушки, Зоро спит… и видит прошлое во сне.
Единственный человек из настоящего, с которым он разговаривает в течение серии – Робин.
Для полного понимания ситуации в этой филлерной серии советую почитать мои заметки, размещенные вот здесь. А то интертекстуальность налицо и, если я буду размышлять об этом тут, слишком долго получится.)
Что интересно, стол, за которым Робин читает книгу «Радужный туман» (пятый том, тогда как Луффи смотрел на первый), находится прямо напротив места, где спит Зоро.


В таком контексте следующие слова проснувшегося и тут же чихнувшего Ророноа приобретают несколько иной смысл.
Зоро:
- Я говорил тебе – никогда не стой рядом со мной.
(Мне вот любопытно – когда он такое говорил? Нам чего-то не показали, ребята…
И еще непонятно, почему при этом он сам рядом с ней тусуется. Аж в помещение следом за ней переместился, как мы видели).

Дело в том, что Зоро не доверяет Робин? У меня создалось иное впечатление.
Про интуицию Зоро, позволяющую моментально обнаруживать противника, помним? Про то, что во время двух вторжений Робин на «Мерри» именно он первым реагировал на ее возникновение – тоже?
В те два раза Зоро воспринимал Робин как врага. И даже при этом замечал ее не сразу. Он и в этот раз сначала чихнул, а потом заметил.
Робин – единственная, кто может ускользнуть от внимания Зоро. Она прекрасно ориентируется в любой ситуации, адаптируется к окружающей среде и в этой среде _растворяется_. Типичная японская женщина.
Робин в команде совсем недавно. В список «людей, которые могут толпиться рядом, но просыпаться из-за этого не обязательно» она пока не попала. Зоро еще не привык воспринимать ее «как свою».
Поэтому произнесенные им неведомо когда слова про «Не стой» скорее означают: «Не подходи ко мне так близко и неожиданно, а то ведь зарежу ненароком. Дай к тебе привыкнуть».
В таком случае становится понятным и то, почему в филлерах пост-Арабасты Зоро все время следует за Робин, остается с ней на корабле и т. п. Он привыкает.)
(Интересно, каким образом, сказал шиппер.)
Здесь и раскрывается дополнительный к фансервисному и шипперорадовательному, _накамашипский_ смысл филлеров. Капитан сказал, что эта женщина – накама, вот Зоро и обживается с данной мыслью). Вполне успешно обживается, как покажут дальнейшие филлеры, где несомненных для шипперов моментов ЗоРобин – выше крыши))
(Вот так привыкаешь, привыкаешь – и получаешь потом штамп в пасп… ах да, в мире ВП, к счастью, нет паспортов.))
Тогда момент с молнией Энеля на Скайпии удачно вписывается в общую схему, не находите? Раз Зоро и Робин и до этого столько контачили – ничего удивительного.
Аниме направлено на то, чтобы всех оставить довольными. Так, не-шипперы после просмотра филлеров подумают: «Неудивительно, что он сражался ради нее – они ведь настоящие накама!», а шипперы получат излишние подтверждения своего ОТП («Неудивительно, что он сражался ради нее – они ведь больше, чем накама!»).
Основное отличие между не-шипперами и шипперами заключается в том, что первые видят накамашип, а вторые – накамашип и _немножко_ больше.
Так, с этим разобрались. Теперь – назад к серии № 135.
Заботливость Робин не знает границ:
- Так ты простынешь, - она принесла ему, чем укрыться!
- У людей, которые простывают, слабые сердца, - невозмутимо говорит Зоро. А за катану по-прежнему держится – не отпускать же теперь. Неудобно получится. И так казус – схватился за оружие спросонья, Робин не узнав.

Вообще-то, сам способ держать катану Куины (_за_ножны_) у Зоро тут довольно интересный. В нем нет агрессии.
И теперь понятно, почему в 130-ой серии вместо Вадо Ичимондзи Робин выбила у Зоро Юбашири. Катана Куины должна была всплыть позднее – в этом филлере.
Робин:
- Так вот каков охотник на пиратов Зоро, о котором ходит столько слухов.
(По-моему, она его дразнит.))
Зоро:
- Я никогда не называл себя охотником на пиратов.
(А он разговор поддерживает)))
Кстати, до этого про «я никогда не называл себя охотником на пиратов» Зоро говорит только Луффи, человеку, в общении с которым изначально проявляет наибольшую откровенность.
Робин:
- Тогда кто же дал тебе столь роскошное имя?
(Комплимент делает.) Почти как сам Зоро, когда в первую же встречу сравнил ее с Луффи.) Кстати, к этому времени Робин называет по имени (хотя и опосредствованно) только Луффи. И Зоро – в аниме-версии).
Зоро:
- Кто знает. Меня не спрашивай.

Робин отошла вместе с тем, чем собиралась укрывать Зоро, и улыбается вовсю)

А он тут же заснул снова и во сне увидел продолжение истории из своего прошлого. Мог бы Зоро сделать так, не доверяй он Робин?
Вряд ли.
В аниме лед недоверия между ними окончательно сломлен именно в этот момент.
Напоминаю, это есть только в филлерах. В манге все по-другому. Там недоверию Зоро положен логический конец на Джае. Доберемся до Джаи – распишу в деталях.))
Бонус – гифки с тумблра:









Речь в первой части моего импровизированного обзора пойдет в основном о филлерах. К счастью, этого необходимого добра в «Ван Писе» мало; но, как говорится, нет дыма без огня.
Если в канонной части аниме засветился какой-то пейринг – можно не сомневаться, что намеки на него попрут косяком в ближайшем филлере. Проверено на многих примерах.
Но начну с канона в чистом виде.) Конкретнее, с первой встречи Зоро и Робин.
Блок 1Итак, Виски Пик, глава 114, серия 67.
Робин:
- Прекрасный корабль.
Зоро:
- Кто это?!

Моментальная реакция, как видим. Зоро вообще обладает исключительной интуицией, благодаря чему быстрее всех реагирует на врагов; эта информация нам еще пригодится в дальнейшем, а пока просто продолжим.
В оригинале, то бишь манге, сия сцена подана так:

Акцент на Зоро очевиден. И выглядит Ророноа так, будто его (!) застали врасплох. Как, впрочем, и остальных.
Едем дальше. Санджи, по его словам, «чувствует опасность для милой мисс Вэнсдей», и не он один – вон, Зоро тоже за катану Куины схватился:

Из манги:

Но, как говорят в таких случаях, факир был пьян, и фокус не удался. А может, наоборот?..
Мне любопытно – что это такое почувствовал Зоро? Аж в лице изменился. Или дело только в падающих Санджи и Усоппе? Чувствуют ли что-нибудь те, на ком вырастают части тела Робин? И почему ребята ничего и заметить не успели? Или кое-кто все же заметил?

Как так можно выбить катану?) Робин ее что, за лезвие держит? Судя по тому, как невозмутимо она зажала порезанную руку в Арабасте, эта женщина не боится холодного оружия.

В манге на процессе выбивания оружия акцента нет. Только что держали в руках, и вот оно уже лежит на палубе.)
Странно, что Зоро держится за левую руку, тогда как оружие у него было в правой О_о Ну да странности такого плана в манге случаются частенько, один Крокодайл без крюка на обложке главы чего стоит…)

В аниме именно Зоро первым говорит про дьявольский фрукт. Хотя факт лежит на поверхности: если кто-то проявляет странные способности, вероятнее всего, он фруктовик.

В дальнейшем Робин стаскивает у Луффи шляпу и капает всем на мозги насчет острова Нанимонай (что за остров, интересно… и существует ли он вообще).
Между прочим, когда Робин отбирает у Луффи его шляпу, Зоро проявляет поразительное равнодушие. Понял, что нападать потенциальная врагиня не собирается, и отвлекся на прячущегося за мачтой Усоппа – дескать, чего боишься… или чего обычную фруктовичку (пусть и «прекрасную леди») монстром называешь?
Усопп:
- Проваливай с нашего корабля, монстр!
Зоро:
- Ты что, маленький ребенок?

Это тоже – строго по манге (за исключением не особо строгого перевода сканов).

Тем не менее, на щедрое предложение поделиться Этернал Позом до Нанимонай Зоро реагирует кратко и безаппеляционно.
Зоро:
- Это ловушка.
Робин:
- Кто знает.
(Имхо, ключевой диалог для определения их дальнейших взаимоотношений. Вернемся к этому позже, ОК? Пока просто отложим).

Любопытно, что Робин ничего не отрицает. И выражение лица у нее такое… интересное, в общем.
Противостояние взглядов, нэ?)


Занимательная фраза Робин:
- Но я люблю мужественных людей. Встретимся снова, если выживете.
Луффи протестует, Робин спрыгивает с палубы вниз, а далее можем созерцать кадр с Зоро, добавленный аниматорами. Ну как же, опасная красотка-фруктовик куда-то сиганула – надо за ней проследить.


Заодно и на черепаху посмотреть можно

А далее – интереснейший разговор, взятый из манги (правда, в оказавшемся у меня под рукой русском варианте перевод не совсем корректный… напишу тут более верный).

Виви:
- И о чем она думает, эта женщина?..
Нами:
- Гадать об этом – пустая трата времени.
Зоро:
- У нас на корабле уже есть люди подобного типа.
И если в манге не вполне ясно, кого он имеет в виду, аниме уточняет: человек, который непонятно о чем думает – это Луффи.
Viva аниме, которое многое проясняет.)

Думаю, напоминать о том, что Зоро стал пиратом (да еще и не капитаном) только из-за Луффи и уважения (!) к нему, смысла нет.
То есть, Зоро только что сделал Робин комплимент.)) Хотя понятия не имеет, кто она, с чем ее едят и не придется ли им драться в ближайшем будущем.
В аниме он даже фразу такую говорит, пока Луффи решает, хорошая Робин или плохая:
- Не ломай себе голову.
А теперь вспоминаем про интуицию Зоро; Ророноа моментально определяет, кто из его врагов достоин уважения, а кто – просто мусор. И, судя по финальной реплике Зоро, Робин попала в первую категорию. Что не делает ее менее опасной, разумеется.
О пейринге говорить пока рано, ясное дело.
Блок 2Пара нюансов, представляющих ценность для шипперов:
- Зоро приглашали в Барок Воркс, но он согласился только при условии, что они сделают его своим боссом=мистером Ноль, который работает в _паре_ с мисс Олл Сандэй… сиречь Робин, которую Зоро тогда, естественно, знать не знал.
- И Зоро, и Робин одинаково жестоки и раньше неоднократно убивали (чего еще ждать от киллерши и охотника за головами?).
К тому же, Робин появляется на корабле Мугивар сразу после того, как Зоро истребляет Барок Воркс в Виски Пике – параллель.
- Как Зоро, так и Робин дрались с одним и тем же противником – Ташиги, и оба одержали верх. Робин проявила б_о_льшую жестокость.
- Филлерная серия под номером 102 знаменита тем, что:
а) Луффи принимает Зоро _за_Крокодайла_ и начинает с ним драться;
б) отбившись от остальных, Зоро, Луффи и на время сомлевший от жары Чоппер проваливаются под землю, к припрятанному Понеглифу (который, похоже, и был целью Робин), притом Зоро падает первым… и, пощупав нечитаемые Понеглифы, логично решает оставить их в покое;
в) Зоро ведет с Чоппером разъяснительную беседу насчет того, что такое накама и с чем их едят. Серий этак через двести восемьдесят похожую беседу будет вести Робин с Бруком – опять-таки, в филлере.
Вторая встреча Зоро и Робин происходит спустя 103 главы и 63 серии, когда мы узнаем, как зовут Робин и какими способностями она обладает, вообще, более-менее привыкаем к новому персонажу.
Последняя серия Арабасты, 130; главы 217-218… Но, прежде чем мы перейдем к основному материалу, хотелось бы заострить внимание на третьем опенинге.
Песню, думаю, помнят все – это “Hikari e“ группы “The Babystars“, а вот с кадрами интереснее.
Несмотря на то, что Робин становится членом команды _только_ в 130-ой серии, новый опенинг запускают со 116-ой. Я поначалу никак не могла понять, куда делась Виви, и очень досадовала по этому поводу. Хотя и заинтригована была – мисс Олл Сандэй присоединилась к Мугиварам, надо же. Кстати, Виви как член команды ни в одном опенинге не появлялась (в отличие от эндингов), да и Чопперу в опенинге номер два внимания уделили маловато.
А вот в третьем опенинге Чоппер есть. И Зоро. И Робин. И с последними двумя прослеживается любопытная закономерность.
Конкретнее – они практически всегда рядом стоят.) Аниматоры нас подготавливают, ага-ага))




При этом Зоро, что характерно, выглядит вполне довольным жизнью. Не сказала бы я, что на первых двух кадрах он активно подозревает находящуюся рядом Робин.
Закономерность с распределением персонажей относительно центра, кстати, и в дальнейшем сохранится.) Но об этом позже.
«К свету»


Блок 3А теперь – назад к нашей серии 130 и соответствующим главам.
Обведя вокруг пальцев элитных дозорных Хины-дзё, Мугивары отчаливают, оставляя Арабасту позади. Народ тут же начинает скучать по Виви, вповалку лежа на верхней палубе… А Зоро (!единственный!) стоит внизу.)) И начинает странный разговор с кем-то у себя за спиной.)
Робин:
- Наконец-то мы отошли от острова.
Зоро:
- Ага.
Робин:
- Вот и чудненько.
Интересно, что опасности Ророноа в первый момент не почувствовал, а Робин предпочла показаться именно ему.

В манге этот момент выглядит абсолютно так же:

(Кстати, не факт, что Зоро не скучал по Виви. Просто проявлять привязанность к кому-то – не в его характере. В конце концов, знак накама, как ни странно, придумал он, и руку поднял вместе со всеми. В таком контексте его предложение увезти Виви силой приобретает другой смысл; проявление дружеских чувств у него к ней такое, ага-ага.
Конец лирического отступления).
Все в шишках и шоке, а Зоро выдает на-гора:
- Ты здесь, чтобы отомстить?! Рискни!

Закономерное предположение, не правда ли? Зоро не знает о произошедшем в королевской усыпальнице, зато из единственной встречи с Робин успел сделать вывод, что она – человек, способный на месть (позже, в поединке с Верховным Наместником Ямой, Робин в полной мере подтвердит догадку Зоро. «Пожалуйста, прости меня!» – «Нет»).
И впервые относительно этих двоих всплывает слово «месть». Фиксируем – оно еще появится в дальнейшем.
Тем временем Робин повторяет про опасные предметы, которыми в нее тыкать нежелательно:

И выбивает оружие у Нами и Зоро.

В манге этот момент просто шедеврален))) За одно выражение лица Зоро полжизни отдать можно) Неудивительно, что тема растущих рук позже неоднократно поднимется в фанарте ЗоРобин.

Небольшой нюанс: в аниме Робин выбивает у Зоро Юбашири.
В манге – Вадо Ичимондзи, катану Куины, в разы более важную для ее обладателя. Оружие Куины – не просто память, но и символ цели Зоро. Как для Луффи – его шляпа (которую Робин временно позаимствовала, когда первый раз появилась на Мерри). Но шляпа Луффи – это еще и символ накамашипа (его цель _больше_, чем цели остальных – это станет ясно после этак пятиста серий аниме). А Вадо Ичимондзи принадлежит только Зоро.
И он уже второй раз _не_может_ поднять это оружие на Робин. Она – та, кто выбил у него катану-цель; символично.
В аниме символика не столь очевидна. Позже, на Скайпии, катана Куины вообще загадочно исчезнет… ну да это впереди.)
А пока – нападение на Робин отменяется, и Зоро недоверчиво провожает ее взглядом.
Манга:

Аниме:

Кажется, он уже понял, к чему идет. Должно быть, потому Зоро единственного не перекашивает, когда Робин говорит, что хотела бы присоединиться к их команде.
Манга:

Аниме:


Перекос наступает позднее, когда Луффи соглашается.
В дальнейшем, стоит Усоппу приступить к допросу предполагаемой кандидатки, Зоро тоже выглядит не шибко довольным. Подозрения и все такое прочее.


Интересно, что в манге это происходит уже в следующей главе, и Мугивары успели переодеться в свою обычную одежду. Но в аниме мы такого не увидим – филлеры не ждут.
Кроме того, в аниме-версии есть еще одно любопытное добавление.
Да, Зоро и по манге сквикает, когда Усопп сдается при виде «Чоппера в исполнении Луффи», но дальнейшая сцена подана с небольшим уточнением.
В манге было так:

В аниме:

Блок 4Поняв, что остальные покорены Робин и его мнение тут не имеет значения, Зоро поднимается на палубу. Санджи в этот момент проявляет незафиксированное мангой дополнительное восхищение Робин, интересуется, как лучше ее называть и т.п.
А что Робин?
Робин смотрит _вслед_Зоро_, единственному, кто ей не поверил.


И тоже поднимается, проходя мимо него.
Зоро старательно делает вид, что он тут ни при чем, но и за Робин следит краем глаза:


Обратите внимание – он не хватается за катаны ни в аниме, ни в манге. Смирился.)


То, что Робин предпочла общество обожающего Санджи недоверчивому Зоро, добавлено аниматорами и может трактоваться двояко.
Версия номер один: Зоро не поверил Робин, и она решила убедить его (логично, если учитывать идею накамашипа; по принципу «вызови доверие у всех»). При помощи чего, спрашивается?)
Женского очарования, ясное дело.))
Из аниме.
Робин:
- Хороший корабль. Здесь всегда так оживленно?
Зоро (мрачно):
- Да, всегда.


Робин улыбается (она флиртуееет!)))
- Вот как?
Улыбка – один-в-один из манги. Больше Робин так не улыбается никому.

Зоро в афиге. Раньше, видно, девушки на нем не висли – боялись. Так, толклись в сторонке.

Мысли Зоро:
«Эта женщина… Что она замышляет?» (и красноречивое выражение лица)
Бонус – гифки с тумблра:






Выглядит Зоро не только недовольным, но и смущенным – тоже точная перерисовка кадра из манги. В аниме при этом еще звучит великолепная музыкальная тема Робин, что придает моменту _личную_ выразительность.


Итак, Робин располагается на палубе, куда пришла, чтобы обратиться к Зоро как к единственному _взрослому_ на борту; ее волосы дрожат на ветру, а Ророноа тем временем размышляет о мотивах «этой женщины».
Мы ведь еще помним о ловушке?..
Если нет – самое время вспомнить. Потому что произошедшее на верхней палубе (флирт со стороны Робин) воспринимается Зоро единственным возможным образом: это ловушка. Бывшая мисс Олл Сандэй что-то замышляет.
Фактически, это повторение ситуации, которая произошла при первой встрече Зоро и Робин. Только там было: «Это ловушка, Этернал Поз наверняка поддельный», а здесь: «Это ловушка, ты флиртуешь со мной не потому, что я – это я, а с умыслом».
Во втором случае ответом Робин становится улыбка.
Многозначительно, не так ли?
Вопрос с ловушкой еще поднимется. Запоминаем.
Теперь про версию номер два, менее логичную и дающую фанатам повод для фантазий.
Доверие последнего «не сдавшегося» члена команды – это, конечно, важно. Но, возможно, Робин преследовала еще какую-то цель? Особенно если вспомнить ее слова про любовь к мужественным людям.
Может ли быть, что компания Зоро для Робин в принципе интереснее, чем чья-то еще?
Вопрос остается открытым. И, в любом случае, в манге момента с «уходом от Санджи» не было.
Так или иначе, пейринг Зоро/Робин начинается именно здесь (!со второй встречи!). И у его шипперов есть довольно веские основания… особенно если рассматривать филлеры, воспоследовавшие за присоединением Робин к команде.)
Понимать логику аниматоров лично мне сложнее, чем логику Оды-сана, поскольку их – аниматоров – много. И каждый закладывает в отдельно взятую серию какую-то свою идею (не всегда совпадающую с идеями, выраженными в каноне).
Но с идеей пейринга ЗоРобин аниматоры обошлись на редкость толерантно (после Арабасты, по крайней мере). Разве что растянули ситуацию (в каноне все происходило гораздо быстрее) и, как ни странно, помимо шипперского, добавили чисто-накамашипского-обоснуя.
Эту мысль я объясню чуть позже, а сейчас обратимся к аниме.
Блок 5Пост-Арабаста, серия 131.
Серия посвящена Чопперу и установлению дружбы между ним и Робин. Филлер в чистом виде; в манге Робин уже покорила Чоппера и Луффи щекоткой.
Но есть в этом филлере пара интересных моментов.
К примеру, Чоппер говорит:
- Я все еще не доверяю тебе. Ты была высокопоставленным агентом Барок Воркс. …Я не признаю тебя. Даже если Луффи принял тебя в нашу команду, я не скажу тебе ни слова!



Вам такое поведение ни о ком не напоминает, а?)
Первая фраза Чоппера – слово в слово фраза Зоро из манги (Джая, охота за Южноптицем. В аниме эта сцена была сокращена. Или заменена сценой в серии 135, это уж как посмотреть).
Робин не реагирует на слова Чоппера, продолжая читать.
Далее. Замечтавшись за изготовлением Рамбл Боллов, Чоппер не замечает, как в каюту заходит Робин, решившая приготовить себе кофе в колбе.

Чоппер ищет слабое место Робин. А она его щекочет в ответ))


Нет слабого места у женского очарования!))
Робин:
- Ты такой милый. Ты мне нравишься.
И Чоппер краснееееет))


Хотите имхо?
Да это отношения Зоро и Робин как они есть. Только в утрированном, со скидкой на «детскость» Чоппера, виде.
Смотрите сами: Зоро точно так же не сразу замечает Робин при второй встрече и хватается за оружие, заприметив ее; на его подозрения она тоже отвечает милой улыбкой; слова «ты мне нравишься» остаются непроизнесенными, но анимешное покидание Санджи как бы намекает.
Дальше – больше.)
Чоппер:
- Почему она идет со мной?
(На Скайпии Робин последует за Зоро на Высший Двор – намекающе, не правда ли?))


Робин:
- У меня такое чувство, будто я вышла на прогулку. Я уже очень давно так себя не чувствовала. Я так долго была одинокой, что даже разучилась смеяться.
(Почти то же Робин говорит Зоро перед высадкой на Небесном Острове – специально задерживается на корабле, чтобы сказать о своих чувствах. И если касательно отношений Чоппера и Робин речь идет о филлере, то более поздние моменты с Зоро и Робин – канон. Все это было в манге!))
Чоппер явно восхищен.)


Луффи спрашивает у Чоппера:
- А что насчет тебя? Чем ты занимался на корабле весь день?
Чоппер:
- Я? В общем-то ничем…

*глядя на Робин*:
- Но это был прекрасный день!
Цветок нашел свое место:


Вывод?
Особые отношения Зоро и Робин в манге не остались незамеченными аниматорами. Поэтому они решили добавить Чоппера. Его отношения с Робин не могут быть восприняты как пейринг. Зато ее признание («Ты мне нравишься») заметно разряжает обстановку. Значит, Робин пристает не только к Зоро, но и ко всем подряд!) «Накамашип в чистом виде», - должны подумать фанаты, не читавшие мангу, и успокоиться.
Но фанаты – существа коварные, шипперский обоснуй во всем увидят. Зоро-то тоже к Чопперу хорошо относится, вот в чем загвоздка) Так и возникает у нас странное трио – Зоро/Робин и Чоппер… «Oretachi wa family», нэ?
Блок 6Мысль с накамашипским обоснуем, плавно переходящим в шипперский, еще не раз подтвердится. Движемся к следующей серии, 132-ой по счету.
Здесь Робин появляется только в качестве фона, ибо ни на что, кроме своей книжки, не реагирует, а пару фраз за серию говорит совершенно автоматически. Она умудряется читать даже во время шторма, чем вызывает несказанное удивление у Усоппа:


Это вам ничего не напоминает? Мне вот вспомнилось, как Зоро уснул во время шторма на Гранд Лайн (по пути в Виски Пик) и спал, несмотря на снег, бурю, непогоду и попытки всей команды его разбудить. За что и огреб потом от Нами)
Между прочим, Нами не дергает Робин. Нами вообще относится к парням намного непосредственнее.
Странно, но даже в такой, «бедной на Робин», серии, одно из ее появлений связано с Зоро. Речь идет о попытке Санджи заставить Зоро заняться чем-то, кроме сна… нет, не тем, о чем кто-то мог бы подумать.)
Санджи:
- Ты тоже участвуешь в уборке! Лодырь!
Зоро:
- А как насчет нее?
Санджи:
- Не глупи! Она девушка!
Зоро:
- И что с того? В чем разница, девушка или парень?


Попытка оправдать собственную лень за чужой счет детектед)
Интересно, что, несмотря на это филлерное «в чем разница», при канонной атаке Энеля Зоро говорит про Робин: «Она женщина». То есть, разницу все-таки признает.
В этом филлере снова видим накамашипско-шипперскую двойственность. С одной стороны, раз Зоро не видит в Робин девушку, значит, они не более (но и не менее), чем накама. С другой стороны – если сначала девушку он в ней не видел, то почему увидел на Скайпии? Или еще до Скайпии? И при каких обстоятельствах?
Простор для шипперской фантазии, однако.
Едем дальше. Серия 133 – трио Зоро, Робин и Чоппер подтверждает себя.


Какой у Зоро недоверррчивый взгляд.

Только у меня такое впечатление, что он за ней по пятам следует?


Или она за ним:

Зоро смотрит на Робин, Робин смотрит на Зоро, Чоппер смотрит на отпечаток, оставшийся от врезавшегося Санджи.

Робин улыбается – то ли Зоро, то ли своим мыслям.

Мне вот интересно – чего Зоро снаружи не сиделось? Туман – не причина, чтобы прятаться внутрь, раз кое-кто и в сугробах преспокойно спит без риска для здоровья.
Но нет – Робин ушла читать там, где лучше видно (ее можно понять), и Зоро немедленно последовал за ней. Неужто только в недоверии дело?
Хорошо, что, кроме них, в помещении находится Чоппер.) А то шипперская фантазия начала бы зашкаливать))
Впрочем, как давно Чоппер там и не пришел ли на шум – тоже вопрос. Все же Зоро до того недоволен, а улыбка Робин таааакая загадочная…)
В общем, эта серия подтверждает только то, что аниматоры любят размещать рядом Зоро, Робин и Чоппера.))
Блок 7Следующая – серия 134, и здесь аниматоры снова дают о себе знать. Сначала Луффи не то книжкой Робин заинтересовался, не то на саму Робин решил обратить внимание, раз все равно делать нечего…


Ну конечно, кто еще может привить любовь к книгам человеку, у которого (!единственного!), по признанию Оды-сана, ни единой «своей» книги в общей библиотеке нет)
Тем более что книга-то называется «Радужный туман»(=посвящена скорому филлеру).
Луффи:
- Приключения? Звучит интересно!
Нами:
- Поверить не могу…

И тут, конечно же, абсолютно случайно, в кают-компанию заявляется Зоро, дабы сообщить о новом острове. Луффи тут же оставляет Робин в покое и мчится смотреть остров, фсе ф шоке, Зоро в непонятках.


Ладно-ладно, совпадения совпадениями. Но посмотрите, что творится дальше! Робин и Зоро остаются на корабле) На этот раз – даже без Чоппера! У меня прям слов нет.
И ведь это мы еще и до Скайпии не добрались…)


Ну а дальше – романтика и фейерверки: Нами бьет Санджи по рукам, Робин стоит в полушаге от Зоро…)


Серия 135 посвящена Зоро и представляет собой сплошной флэшбек (как и в случае воспоминаний о Куине). Пока Луффи и Ко упражняются в стрельбе из пушки, Зоро спит… и видит прошлое во сне.
Единственный человек из настоящего, с которым он разговаривает в течение серии – Робин.
Для полного понимания ситуации в этой филлерной серии советую почитать мои заметки, размещенные вот здесь. А то интертекстуальность налицо и, если я буду размышлять об этом тут, слишком долго получится.)
Что интересно, стол, за которым Робин читает книгу «Радужный туман» (пятый том, тогда как Луффи смотрел на первый), находится прямо напротив места, где спит Зоро.


В таком контексте следующие слова проснувшегося и тут же чихнувшего Ророноа приобретают несколько иной смысл.
Зоро:
- Я говорил тебе – никогда не стой рядом со мной.
(Мне вот любопытно – когда он такое говорил? Нам чего-то не показали, ребята…
И еще непонятно, почему при этом он сам рядом с ней тусуется. Аж в помещение следом за ней переместился, как мы видели).

Дело в том, что Зоро не доверяет Робин? У меня создалось иное впечатление.
Про интуицию Зоро, позволяющую моментально обнаруживать противника, помним? Про то, что во время двух вторжений Робин на «Мерри» именно он первым реагировал на ее возникновение – тоже?
В те два раза Зоро воспринимал Робин как врага. И даже при этом замечал ее не сразу. Он и в этот раз сначала чихнул, а потом заметил.
Робин – единственная, кто может ускользнуть от внимания Зоро. Она прекрасно ориентируется в любой ситуации, адаптируется к окружающей среде и в этой среде _растворяется_. Типичная японская женщина.
Робин в команде совсем недавно. В список «людей, которые могут толпиться рядом, но просыпаться из-за этого не обязательно» она пока не попала. Зоро еще не привык воспринимать ее «как свою».
Поэтому произнесенные им неведомо когда слова про «Не стой» скорее означают: «Не подходи ко мне так близко и неожиданно, а то ведь зарежу ненароком. Дай к тебе привыкнуть».
В таком случае становится понятным и то, почему в филлерах пост-Арабасты Зоро все время следует за Робин, остается с ней на корабле и т. п. Он привыкает.)
(Интересно, каким образом, сказал шиппер.)
Здесь и раскрывается дополнительный к фансервисному и шипперорадовательному, _накамашипский_ смысл филлеров. Капитан сказал, что эта женщина – накама, вот Зоро и обживается с данной мыслью). Вполне успешно обживается, как покажут дальнейшие филлеры, где несомненных для шипперов моментов ЗоРобин – выше крыши))
(Вот так привыкаешь, привыкаешь – и получаешь потом штамп в пасп… ах да, в мире ВП, к счастью, нет паспортов.))
Тогда момент с молнией Энеля на Скайпии удачно вписывается в общую схему, не находите? Раз Зоро и Робин и до этого столько контачили – ничего удивительного.
Аниме направлено на то, чтобы всех оставить довольными. Так, не-шипперы после просмотра филлеров подумают: «Неудивительно, что он сражался ради нее – они ведь настоящие накама!», а шипперы получат излишние подтверждения своего ОТП («Неудивительно, что он сражался ради нее – они ведь больше, чем накама!»).
Основное отличие между не-шипперами и шипперами заключается в том, что первые видят накамашип, а вторые – накамашип и _немножко_ больше.
Так, с этим разобрались. Теперь – назад к серии № 135.
Заботливость Робин не знает границ:
- Так ты простынешь, - она принесла ему, чем укрыться!
- У людей, которые простывают, слабые сердца, - невозмутимо говорит Зоро. А за катану по-прежнему держится – не отпускать же теперь. Неудобно получится. И так казус – схватился за оружие спросонья, Робин не узнав.

Вообще-то, сам способ держать катану Куины (_за_ножны_) у Зоро тут довольно интересный. В нем нет агрессии.
И теперь понятно, почему в 130-ой серии вместо Вадо Ичимондзи Робин выбила у Зоро Юбашири. Катана Куины должна была всплыть позднее – в этом филлере.
Робин:
- Так вот каков охотник на пиратов Зоро, о котором ходит столько слухов.
(По-моему, она его дразнит.))
Зоро:
- Я никогда не называл себя охотником на пиратов.
(А он разговор поддерживает)))
Кстати, до этого про «я никогда не называл себя охотником на пиратов» Зоро говорит только Луффи, человеку, в общении с которым изначально проявляет наибольшую откровенность.
Робин:
- Тогда кто же дал тебе столь роскошное имя?
(Комплимент делает.) Почти как сам Зоро, когда в первую же встречу сравнил ее с Луффи.) Кстати, к этому времени Робин называет по имени (хотя и опосредствованно) только Луффи. И Зоро – в аниме-версии).
Зоро:
- Кто знает. Меня не спрашивай.

Робин отошла вместе с тем, чем собиралась укрывать Зоро, и улыбается вовсю)

А он тут же заснул снова и во сне увидел продолжение истории из своего прошлого. Мог бы Зоро сделать так, не доверяй он Робин?
Вряд ли.
В аниме лед недоверия между ними окончательно сломлен именно в этот момент.
Напоминаю, это есть только в филлерах. В манге все по-другому. Там недоверию Зоро положен логический конец на Джае. Доберемся до Джаи – распишу в деталях.))
Бонус – гифки с тумблра:









@темы: Арт, Расскажи нам, Гинпачи-сенсей!, Прочее
Вах! Так досконально продумано и много кадров с ними. Особенно порадовал факт про притирку и его детальное пояснение.
Огромное спасибо)